Пятница, 03.05.2024, 11:04
VALVE   Portal
| RSS
Главная |
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 33

Главная » 2009 » Август » 13 » Обновление Team Fortress 2
12:02
Обновление Team Fortress 2



Первый день очередного, так называемого Classless обновления всеми силами пытается доказать нам, что шляпа является показателем высокого статуса.
В игре добавится 18 новых шляп. Вероятно, по шляпам будет легче вычислить нужного вам противника среди толпы.



Также будет добавлена новая карта - Arena Offblast.

Arena Offblast - это комьюнити карта, являющаяся секретной ракетной шахтой расположенной на вершине горы. 
Открытые пространства и узкие тоннели сходятся в центральной контрольной точке расположенной под дверьми бункера.

Эта карта очень опасна из-за риска упасть в обрыв. Это должно заставить игроков лучше продумывать свою тактику, так как при любом взрыве есть вероятность, что Вас отбросит с утеса. А так как это Арена, и игрок не имеет возможности респауна, то падение с обрыва является очень неприятным событием.





Второй день обновления поведает нам о новом режиме King of the Hill (KotH, Царь горы) и о трех новых картах.

King of the Hill - новый режим сфокусированный на центральной контрольной точке. Как только команда захватит точку, начнется обратный отсчет. По истечении 3-х минут команда побеждает. Если же за это время другая команда захватит точку, то обратный отсчет для первой команды замораживается, и начинается отсчет для другой команды. Впрочем, если первая команда опять захватит точку, то ее таймер опять продолжится.


Viaduct - полностью новая карта сделанная специально для KotH режима. Действия происходят снаружи секретной подземной базы. Это первая официальная карта, на которой будет идти снег. Задачей обоих команд является подъем, а затем захват контрольной точки на вершине холма.


Также для режима KotH будут переделаны еще две карты: Nucleus и Sawmill.




CTF Sawmill

Карта Arena Sawmill переделана под режим CTF, теперь это третья карта для режима "Захват флага". Для обеспечения лучшего геймплея боковые проходы были закрыты, но зато открыты проходы через здания рядом с точкой старта. Как раз через них можно попасть в затопленный подвал, где хранятся документы.


CP Yukon

Карта представляет собой шахту по переработке угля, которая была переделана под секретную военную базу. Чтобы никто не догадался, там все еще ведется переработка угля.
Открытая карта, имеет 5 контрольных точек и большое количество туннелей. По этому если в одном туннеле хорошо окопался инженер, то вы можете обойти его по другому туннелю.

Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!!

Новый контент:

•Добавлен игровой режим "Царь Горы".
•Добавлены анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания. Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от третьего лица.
•Добавлена куча новых шляп.
•Добавлена карта koth_Viaduct.
•Добавлена карта ctf_Sawmill
•Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast
•Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения / Изменения:

•В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
•Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
•Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
•Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
•Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
•Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
•Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
•Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
•Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
•Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
•Добавлена панель предметов к Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит игрок, за которым они наблюдают.
•Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.


•Улучшения рюкзака:
- Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью.
- Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз.
- В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака.
- Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.


•Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож.
•Добавлено имя карты и тип игры в нижнюю правую часть таблицы очков.
•Добавлены иконки классов к советам в меню персонажа и загрузочному окну.
•Улучшены визуальные эффекты у разведданых, если их несёт игрок.
•Улучшены визуальные эффекты у критического убера (и его разновидностей), что позволяет гораздо быстрее определить, что у врага есть крит. удары.
•Обновлено окно загрузки: под именем карты теперь будет показываться и режим игры.
•Чат теперь полностью поддерживает Юникод (ура-ура, русский язык - официально!).
•В главное меню добавлен фон синей команды.
•Для некоторых операций на сервере добавлено кеширование запросов для снижения загрузки процессора во время DOS атак.
•Напарники больше не блокируют дружественные выстрелы. Теперь гранаты и ракеты будут пролетать сквозь союзников.

Изменения в картах:

•Обновлённая PLR_Pipeline
- Увеличено начальное преимущество команды в третьем раунде, если до этого она выиграла оба первых раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором раунде, если в первом были одновременно захвачены.
- Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранено застревание игроков в некоторых дверях.
- Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты.
- Устранены другие незначительные баги и эксплойты.


•Обновлённая Arena_Sawmill
- Устранён баг с Directx 8, из-за которого не отображались некоторые модели.
- Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.


•Обновлённая CP_Granary
- Сделано несколько изменений, направленных на улучшение баланса.

Изменения в оружиях:

•Неумолимая Сила (The Force of Nature)
- Теперь оружие отбрасывает врагов только на более близкой дистанции, откидывание работает почти как толчок сжатым воздухом у Поджигателя.
- Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой.
- Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага.
- Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.


•Дрёма (The Sandman)
- Разведчик теперь будет получать 1 очко за оглушение врага и 2 очка за оглушение с далёкой дистанции.
- Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%.
- Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
- Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши).
- Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена.
- Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков.

Исправления:

•Устранено множество различных ошибок, связанных с рюкзаком и сообщениях о получении новых предметах.
•Устранён эксплойт, позволявший обходить sv_pure.
•Файлы окружающих частиц теперь защищены sv_pure.
•Устранён эффект "зависающего" критического убера, при смерти игрока в момент активированного крит. убера.
•Устранён баг с фоном интерфейса, который не менял свой цвет при смене команды в период ожидания игроков.
•Устранёно множество ошибок, связанных с эффектами крит. убера для Охотника и ножа Шпиона.
•Устранён эксплойт, который позволял перезаряжать Охотник быстрее, чем обычно.
•Устранён эксплойт Пулемётчика-"гражданского".
•Устранёно несколько эксплойтов, использующие уязвимость в конфигурационных файлов DXSupport.
•Устранены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
•Устранена стрельба пушки по невидимому Шпиону, если он был ближе всех к пушке.

По просьбе игроков:

•Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.
- Поддерживает 1 или 2 флага и любое количество точек.
- Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.


•К логам сервера добавлены сообщения об убийствах пилой (как на Sawmill) или поездом.
- Формат: "%s" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d") 


•К логам сервера добавлено событие "medic_death"
Формат: "%s" triggered "medic_death" against "%s" (healing "%d") (ubercharge "%s")
- healing - количе[right]ство хп, которое вылечил Медик за свою жизнь
- ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет


•Добавлен объект "func_respawnflag". Это уберёт и вернёт разведданые на базу, если игрок затронет их, или они упадут на него.


Просмотров: 3283 | Добавил: CrystaiLL | Теги: tf2, шапки, Обновление | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
1 RoMkO_o   (14.08.2009 01:40) [Материал]
к нам конечно же не пойдет?

0  
2 CrystaiLL   (14.08.2009 10:19) [Материал]
Только для лицензии... (шляпы)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • script-php.ru
  • ecotrans-m.ru
  • ammt.ru

  • Block title

    Получить WMR-бонус на свой кошелек!

    Powered by kinderfestival.ru 2024